Бесплатная консультацияпо всей России
Задать вопрос онлайн

Личный кабинет Пенсионного Фонда

Личный кабинет ПФР – один из разделов официального сайта Пенсионного фонда. Основной целью его является предоставление информационных услуг, открытие пользователю доступа к возможностям данного ресурса. Рассмотрим, как создать личный кабинет ПФР, как войти на него и какие возможности он предоставляет.

Для чего нужен личный кабинет

личный кабинет пфр

Личный кабинет необходим, прежде всего, для подтверждения пользователем личных идентификационных данных. После этого он получает возможность в полной мере использовать все виртуальные инструменты, имеющиеся на сайте. Также, авторизовавшись, он сможет получать всю актуальную информацию о деятельности ПФР, об изменениях и дополнениях в законодательной базе.

Кроме этого, авторизованному пользователю становятся доступны следующие онлайн услуги:

  • Подача заявления на выдачу дубликата ОПС в случае его утраты.
  • В режиме реального времени получать информацию о состоянии своего пенсионного счёта – как страхового, так и накопительного.
  • Направлять заявки о проведении перерасчёта или начисления пенсионных платежей, способе их доставки.
  • Управлять в удалённом режиме своими накоплениями в сфере ПФР.
  • Заказывать через интернет нужные документы – справки, выписки, квитанции.
  • С помощью онлайн-калькулятора рассчитывать размер предполагаемой пенсии или материнских выплат.

Регистрация в личном кабинете ПФ

Для создания личного кабинета потребуется пройти процедуру регистрации на сайте ПФ. Это можно сделать через портал «Госуслуги». Если пользователь уже авторизован на сайте «Госуслуги», то повторно регистрироваться на сайте ПФ ему уже не потребуется. Созданная учётная запись будет единой для обоих ресурсов, поскольку между ними осуществляется обмен информацией о пользователе.

Если же у вас нет личного кабинета ни на ресурсе ПФ, ни на «Госуслугах», понадобиться пройти авторизацию. Для этого переходим по ссылке https://www.gosuslugi.ru/, и оказываемся на главной странице портала. Здесь выбираем раздел «Зарегистрироваться» и система предоставляет электронную форму для внесения личных данных. На портале существует три уровня авторизации:

  1. Упрощённая регистрация. От пользователя потребуется внести лишь свои Ф.И.О. и контактный номер телефона, либо е-мейл. Этот начальный уровень авторизации открывает доступ к получению справочной информации, и к уплате наложенных штрафов в режиме онлайн.
  2. Стандартная регистрация. Чтобы получить более широкий спектр возможностей, нужно пройти процедуру стандартной авторизации. Для этого по запросу системы вводится дополнительная информация о пользователе – данные паспорта, и личный номер пенсионной карты СНИЛС. Этот уровень открывает возможности для автоматической авторизации на сайтах большинства государственных ведомств, в том числе и Пенсионного фонда.
  3. Подтверждённая регистрация. Более длительная и сложная процедура, требующая личного предъявления своих документов при посещении МФЦ. Позволяет оформлять юридически значимую документацию в удалённом режиме: например, приобретать страховые полисы, производить замену паспорта.

После введения в электронную форму нужных данных, система высылает на указанный телефон или электронную почту уникальный код, действующий в течение трёх дней. Пользователь за этот срок нужно ввести его на портале «Госуслуг», одновременно придумав индивидуальный пароль. С его помощью, в дальнейшем можно совершать вход в личный кабинет «Госуслуг», или напрямую на сайт ПФР, который находится по электронному адресу https://www.pfrf.ru/.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.